Структура и органы управления образовательной организацией
Высшим
органом управления Школой является Учредитель.
Единоличным
исполнительным органом Школы является Руководитель.
Руководитель осуществляет текущее
руководство Школой и несет ответственность за руководство образовательной и
организационно-хозяйственной деятельностью Школы. Руководитель
Школы назначается и освобождается от должности Учредителем сроком на 5
лет.
Руководитель
Школы принимает решения единолично,
решения оформляются приказами, в соответствии с локальными нормативными актами Школы.
Администратор
Школы является заместителем Руководителя Школы и решает следующие вопросы:
– осуществляет ведение и контроль за
исполнением локальных нормативных актов Школы;
– издает приказы и распоряжения по
Школе по административным и хозяйственным вопросам, регулирующим деятельность
Школы, по вопросам взаимодействия ее участников и структурных подразделений;
– организует процедуру промежуточных и
итоговых аттестаций;
– ведет личные дела студентов;
– осуществляет текущий контроль
успеваемости;
– представляет и защищает интересы
Школы в органах местного самоуправления, организует выполнение требований по
охране труда и Технике безопасности, пожарной и санитарно-эпидемиологической
безопасности;
– осуществляет контроль выполнения
обучающимися правил и требований к дисциплине обучения;
–
вносит Руководителю Школы предложения по вопросам ее функционирования.
Коллегиальным
органом управления Школой является Педагогический совет, который созывается по мере необходимости, но не реже 2
раз в год.
Основной целью
Педагогического совета является объединение усилий педагогических работников по
реализации образовательной деятельности в Школы.
Педагогический работник считается
принятым в состав Педагогического совета с момента подписания трудового
договора.
Основные компетенции
Педагогического совета
–
планирование
учебного процесса (учебные планы по специальностям и направлениям), в том числе
увеличение сроков обучения;
–
организация
и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
–
разработка перечня
платных образовательных услуг;
–
решение
вопроса о поощрении обучающихся, в пределах своей компетенции, в соответствии с
локальными нормативными актами Школы.
Духовник является участником образовательного процесса в Школе.
Духовник назначается Учредителем и осуществляет духовное попечение о Школе, которое
заключается в поддержании нормального духовного климата в Школе, исполнении
духовных треб участников образовательного процесса, в разрешении возникающих в
школьном коллективе вопросов религиозно-нравственного характера. Обязанности
духовника Школы может выполнять только православный священник.